Сериал Во все тяжкие онлайн - 4 сезон 7 серия

 

Проблемный пёс

Уолтер и Джесси думают о том, чтобы убить Гаса, до того момента, как он устранит их. Однако Джесси несколько неохотно принимает это решение, потому что Гас в последнее время стал ему доверять. Гас отправляется на встречу с руководителями картеля, чтобы те дали ему возможность сделать большую партию товара.
Смотрите онлайн 7 серию 4 сезона сериала Во все тяжкие бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (50)


Вопрос:
Два конца, два кольца,посредине гвоздик (Ответ: Ножницы)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
Eugin 7 октября 2013 19:14
Жалко автомобиль =(
Артём 17 октября 2013 14:29
Хватит в комментах писать типо "Жалко этого, жалко того, жалко того". Вы ведь, уроды, всю суть раскрываете
Кирилл 17 октября 2013 18:50
Присоединяюсь к вышесказанному
Лёха 20 октября 2013 12:32
нехрен комменты пялить, до того как серию посмотрите, сосунки.
Roan 20 октября 2013 23:53
Хэнк- красаучик)
Кукуруз Петров 21 октября 2013 08:19
Еще никто про озвучку не сказал, а ведь она просто гениальна. Переводчики-дублеры маладцы ваще!
Anty 23 октября 2013 11:56
Да, озвучка на удивление шикарна! Чуть литературна, но игра актеров дубляжа восхищает
vicktor 23 октября 2013 20:01
Да реально надо быть конкретным долбаёпом, чтоб читать комменты до просмотра. Естественно в комментариях пишут на тему серии

Полностью вас поддерживаю))), уже надоело удалять эти коменты с матами)))
Морковь 1 ноября 2013 02:35
почему Густаво Фринга называют Гасом когда он Гус
михас люблю пивас 1 ноября 2013 07:20
ВАПЩЕ СТЕЙСИ ***,С ПЕРВА ДАРЯТ ПОДАРКИ ПОТОМ ОТБИРАЮЬ КОСТЫЛЯМИ ПРИБИЛ БЫ ЗА ТАКИЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Сергей 4 ноября 2013 14:24
Скайлер - шлюха!
Мари - держись!
Уолт - рости яйца!
Джесси - иди на***!
Хэнк - вставай!
Гас - умри!
sergio37017 4 ноября 2013 20:02
о как теска выдал)) выше.
Влад 9 ноября 2013 20:38
Все-таки крутые парни иногда смотрят на взрыв)
Артём 14 ноября 2013 22:39
русских сабов весьма не хватает
badboy 18 ноября 2013 10:35
Хенк мусарила))
Марина 19 ноября 2013 14:27
А что за марка новой тачки?)
дядя Миша 20 ноября 2013 14:37
Сергей 4 ноября 2013 14:24

++++
Neeeuk 21 ноября 2013 17:40
Бесит меня этот Итальянский язык))
ikalevis 26 ноября 2013 17:57
Может быть испанский?
Любитель амер. авто 1 декабря 2013 03:13
to Марина: Dodge Challendger SRT8
Чан 1 декабря 2013 05:48
С каждой серией все больше косяков. В реале сто раз бы запалились, сто раз бы отравились, ничего бы не произвели и ничего не продали. Слишком много тараканов на одного персонажа. В жизни все гораздо скучнее. Примерно, как в компании Тэда. Но смотреть интересно, как первый раз "С легким паром!" или "Место встречи...". Уолтер конкретным чертом становится: рожки уже есть, хвост растет, а копыта в его коронных мягких ботах легко прячутся. Сундтрек, вообще, отдельная тема.
Terfes 7 декабря 2013 01:19
У него на 27 минуте майка Стива Аоки)
gribiys 8 декабря 2013 19:50
кароч скайлер сука как всегда
Lokomoko 14 декабря 2013 16:37
Хэнк- мозг. Уважать надо таких:)
Fgrtue 17 декабря 2013 10:45
Это же Rage!!!
Max epta 18 декабря 2013 14:29
Волт! Ты зачем такую тачку угробил!
Эшелон 3 января 2014 11:44
Вы задолбали.
Эта шлюха, тот урод, того "убить!"
Как на счет того, что бы посмотреть на себя???
И вообще суть этого сериала, не в том, что Скайлей-шлюха, что Хенк плохо себя ведет, а Джесси недоросль.
Я бы хотел посмотреть на вас, если бы ваш супруг убивал людей, делал наркотики, и подвергал опасности всю семью (ну и что, что он делает это ради нее же), вы бы вели себя так, что Скайлер на фоне вас была бы ангелочком.
geek 4 января 2014 23:35
"почему Густаво Фринга называют Гасом когда он Гус"

Gustavo - Gus - Гас

Мне нравится этот необычный подход сценариста: нет ни одного персонажа в фильме , который делал бы все правильно и бы любил бы его за все поступки. Здесь как в жизни: тебе то нравиться человек, то не нравится.
Alexandria 5 января 2014 20:55
Мне одной Сол напоминает Кена Розенберга из GTA Vice City??)))))
ло)( это судьба 15 января 2014 20:44
2 и 3 сосунок, как сказал 4, завалите свою потную варежку и не смотрите описание и комменты, переходите на полный экран сразу же, но если вам удотам мешает это сделать любопытство - проблема в вас самих
света 22 января 2014 19:13
-джеси, у нас разделение труда я варю ты барыжишь
-скайлер, у нас разделение труда я приношу деньги ты отмываешь
ахаха
Eugy 22 января 2014 20:24
А Челенджер то нифига не V8, и нифига не на 22-х колёсах. Обычный V6. Дешёвый вариант.
бонг. 26 января 2014 08:36
подскажите трек в начале)
tsar 29 января 2014 19:39
Волтер балван
bondarmon 30 января 2014 14:53
а что видео то удалили? (Удалено по просьбе правообладателя)
Марокканский Маракас 16 февраля 2014 15:34
Хэнк вообще гений криминалистики, даже будучи инвалидом, он сделал для расследования больше, чем эти ОБНовские имбецилы)

Хэнк - гений криминалистики! Даже будучи инвалидом, он сделал для расследования больше, чем эти ОБНовские имбецилы)
Артем 26 марта 2014 14:38
Скрытая реклам RAGE
CrekMC 26 марта 2014 19:53
6:47- ты сволочь, если не проронил слезу на этом моменте((
Dii Diii 19 мая 2014 21:03
- "Усишки отрастил, ты что показал стилисту фото собачьей жопы и сказал хочу так-же" - Хэнк красавчик.
Black 19 июня 2014 12:26
Вообщето комментарии и для того сделаны чтобы писать свое мнение. Вы должны знать что если будете читать комментарии вы увидите спойлеры. Это нормально писать что комуто когото жалко и.т.д.
Владислав 21 июля 2014 08:04
У Уолта жена какая-то неугомонная, всё у неё не то и не так.
Wolt 31 июля 2014 19:53
Уроды машину мечты угробили, суки!!;(((
Полина 1 августа 2014 21:23
Заплакала,когда Джесси про "пса" на собрании рассказывал :с
Рома 3 августа 2014 22:05
Полина, ты хоть поняла о ком он рассказывал?)
NiggaBoss 26 сентября 2014 17:56
Лично меня начала бесить Скайлер, обосновываю это тем что, живёт отлично имеет кучу денег и ещё возмущается, и мне кажется что она с Уолтером только из-за денег, а не из-за детей и т.п. Посмотрим что будет если так будет продолжаться...
irina_delicious 25 ноября 2014 00:32
Джесси играет классный актер... в том моменте,где он рассказывает как будто убил пса...его глаза,сквозь слезы...ммм...великолепны!...влюбилась
Беслан 24 января 2015 22:48
Озвучка без базара, порой коры, а фринг для такого бизнеса слишком лаяльный
Эличка 27 марта 2015 10:19
Лучше бы перевод написали че там они говорят при стрелки ?
Estella 15 ноября 2015 18:24
ну нельзя было пойти и просто сдать что ли машину? :'(
Андрей129 2 августа 2016 23:50
У Джесси футболка со Стивом Аоки))
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.